Нет никаких сомнений в том, что Tesla Model 3 оказывает значительное влияние на автомобильную промышленность даже за 18 месяцев до того, как первые автомобили поступят своим покупателям. Ошеломляющее количество предзаказов, которое на данный момент уже превысило 400 000 экземпляров, не может не давать всей отрасли четкий сигнал, что популярность электрокаров среднеценового диапазона с отличным соотношением роскоши и максимального запаса хода и дальше будет расти.
Судя по всему, Nissan считает, что его LEAF отвечает этим требованиям. Не поймите меня неправильно, LEAF неплохая модель, но стоимость его такая же, как и у Model 3, а роскошью и хорошим запасом хода здесь и не пахнет. К слову о последнем, сам Nissan заявляет (130-160 км) запаса хода на одной полной зарядке, а в реальности выходит что-то около 120. Видимо речь идет об идеальных условиях, которые сильно отличаются от привычного стиля вождения, но не суть.
В общем, все это нисколько не смутило Nissan и, недолго думая, он решил запустить рекламную компанию своего LEAF, чтобы попытаться переманить себе покупателей, которые оставили залог для приобретения новой модели Tesla. И вот о чем поведает реклама:
«Зачем ждать 18 месяцев, когда вы можете водить полностью электрический LEAF уже сейчас? Зачем стоять в очереди весь день, чтобы оставить залог в 1000$, когда вы можете получить 4000$ кэш-бэка?»
Nissan даже не скрывает против или на кого направлена данная реклама, ведь именно у Tesla необходимо внести предоплату в размере 1000$ в розничных местах продажи.

Японский автопроизводитель потратил большой бюджет на эту рекламную компанию. Объявления появились в газетах New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal.
Nissan действительно нуждается в этой рекламной компании, так как продажи LEAF упали на 43% в США в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Сама модель вышла на рынок в 2010 году и нуждается в скорейшем обновлении.
Полагаю, это справедливая попытка автопроизодителя, но я сомневаюсь, что кто-то, кто решил внести предоплату на новую Tesla, не знал до этого о существовании LEAF. В конце концов, рынок электрокаров все еще мало представлен моделями. Может быть, Nissan рассчитывает выдать мне в аренду свой LEAF, пока не начнутся первые отгрузки Model 3?
В любом случае, это играет на руку Tesla. Ее успех заставляет других производителей тратить больше денег на рекламную компанию электрокаров, что способствует их популяризации в целом.
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите
Ctrl+Enter.
648
0
Поделиться новостью